Контакты Фермаш

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
 Транспортировка древесных отходов

Украина является богатой на лесные массивы, и перереботка древесины – важная составляющая часть ее экономики. После деревопереработки в столярных мастерских, на лесопильных заводах, распиловочных цехах, мебельных производствах происходит накопление опилок. Также много нестандартной древесины остается на лесных делянках. Угрозу для окружающей среды создает хранение огромной массы древесных отходов под открытым небом. Утилизация древесных отходов есть большой проблемой руководителей лесозаготовительных и перерабатывающих предприятий. На сегодняшнее время существует много способов утилизации древесных отходов. До 25% бимассы остается в лесу при заготовки древесины.

Образовуются отходы в виде стружки, опилок, срезок, горбылей. Таким образом, при переработки такого ценнейшего природного сырья как древесина, половина от ее объема используется не квалифицированно.

Механическое транспортирование отходов древесины

Механические транспортеры (ленточные, скребковые, шнековые и т.п.) применяют для заводского и мехзаводского транспортирования щепы и ее погрузки. Ленточные транспортеры применяются также при хранении в галереях для распределения щепы по бункерам с помощью стационарных плужковых сбрасывателей. При хранении в закрытой наземной емкости (силосе и шатре) щепа подается на погрузку ленточными или скребковыми конвейерами.

Шнековые конвейеры позволят транспортировать сыпучие грузы древесного происхождения по горизонтальной и наклонной поверхности.

Транспортер для древесных отходов

Шнековый транспортер для древесных отходов

Наши конвейеры используются для транспортировка древесины, транспортировка пепла, транспортировка коры, транспортировка стружки, транспортировка древесных опилок, транспортировка обрезков досок.

Мы предлагаем Вам купить транспортер для опилок в нашем интернет магазине Фермаш.

Для вертикальной транспортировки опилок используйте нории. Купить норию для древесины Вы также можете в нашем интернет магазине Фермаш.

Нория

Нория

Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант под любые Ваши потребности и возможности.

Пневмотранспорт для отходов древесины

В установках низкого давления воздух отсасывается из трубопровода или подается в него вентилятором, количество подаваемого воздуха зависит от разницы давления его в трубопроводах и перед вентилятором (при максимальном статическом давлении у вентилятора 30,5 см вод. или 0,03 кг/см2). В установках высокого давления воздух нагнетается в трубопроводы компрессором таким образом, что его количество, подаваемое в единицу времени, не зависит от давления воздуха в трубопроводе при давлении 0,21-0,42 и 0,70 кгс/см2.

Пневмотранспорт низкого давления обычно применяется для внутрицехового транспортирования сыпучих отходов (пыли, опилок, стружки). Главное требование к пневмотранспорту – не допускайте пыления всей системы и особенно циклона. Не должен превышать 10 мкм размер выделяемой с отходящим из циклона воздухом (на выхлопе) пылинки.

К взрыву может привести образование электростатических зарядов при пневмотранспорте сыпучей древесины. Участок циклон-бункер является потенциальным очагом возникновения взрыва в системе пневмотранспорта. Для нейтрализации зарядов применяют генератор ионов нейтрализатора, устанавливают его перед циклоном. Лучше всего вводить ионы из генератора в трубопровод эжектированием. Батареи циклонов применяют для уменьшения пыления.

Пневмотранспорт высокого давления является высоко экономичным и отличается увеличенным радиусом действия. Щепа, которая прошла через пневмотранспортер, склад открытого хранения и погружения ленточным транспортером или пневмотранспортером в железнодорожные вагоны, не смерзается при перевозке на расстоянии 500-700 км.

Автотранспорт для перевозки щепы

Автотранспорт применяется для перевозок щепы и сыпучей древесины на расстояние до 100 км. Щепа усплотняется в 1,05-1,15 раза при перевозках щепы автотранспортом в железнодорожных вагонах, а при отрицательных температрурах смерзается. Эти явления крайне осложняют разгрузку и требуют применения разрыхляющих механизмов.

Перевозка щепы

Железнодорожный транспорт для перевозки древесных отходов

Технологическая щепа, которая вырабатывается из отходов лесопиления и деревообработки, перевозится также по железной дороге. На расстояния до 1000 км считается перевозка щепы экономически оправданной.

Только на короткие расстояния целесообразно использовать торфовозные хопперы и вагоны для угля в составе вертушек для транспорта. Лучше всего перевозить в специализированных вагонах. На практике используют вагоны общего назначения с надстроенными по высоте бортами и специализированные вагоны-щеповозы.

Оставить отзыв


Защитный код
Обновить

Перезвонить мне
Оставьте свой номер и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Категории

 Акция на инкубаторы
 
Инкубаторы от производителя
 
Электросушки от производителя

Лучшие товары