Контакты Фермаш

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Уголь

Уголь является видом ископаемого топлива, который образовался из частей древних растений, он один из первых видов используемых человеком ископаемых ресурсов.

Если вы нуждаетесь в бережной транспортировке угля, то ваш вариант – шнековый транспортер. Рекомендуем купить шнековый транспортер Вы можете в нашем интернет магазине Фермаш!

Шнековый транспортер является устройством, с помощью которого груз перемещается по неподвижному желобу с помощью шнека (вращающегося внутри винта).


Через специальное погрузочное отверстие в верхней части подается уголь в шнековый транспортер, а через аналогичное отверстие снизу ссыпается. Шнековый транспортер представляет собой механизм, который предназначенный для дозированного перемещения угля на короткое расстояние.

С помощью электромотора и редуктора шнек приводится в движение. При этом загруженный материал не крутится вместе с ним, а проталкивается вперед из-за своего веса и силы трения о внутренние части желоба.

Шнековый транспортер для угля

Шнековый транспортер для угля

Преимущества винтового конвейера

- компактность;

- герметичность;

- простота при эксплуатации и обслуживании;

- одновременная подача и прием груза в разных местах конвейера.

Внимание

 

Если вы используете шнек для угля, дробите уголь, чтобы предотвратить застревание!

Классификация шнековых транспортеров

- по наклону желоба;

- по наклону спирали;

- по переменности шага;

- по диаметру и конструкции винта.

Шнек производят из разрезных железных шайб, которым штамповкой придается винтообразная форма, создаются витки. Потом витки сваривают и прикрепляют к валу. Газовые трубы используют для изготовления вала шнека. Шейки для промежуточных подшипников и цапфы для концевых подшипников делают из круглой стали, вставляемой в отрезки труб и скрепляемой с ними посредством сквозного болта или заклепок.

Концевые и промежуточные подшипники на расстоянии 3-4 метра устанавливают во избежание прогиба валов. Концевые подшипники обычно укрепляют на торцевых стенках желоба, кроме радиальной нагрузки от веса шнека, имеют также и осевую нагрузку, которая вызывается сопротивлением материала при его движении.

Шнековый транспортер оборудован желобом, его делают из стальных листов. Дну придают полукруглую форму, а верх оборудован съемной крышкой. Отдельные секции желоба длиной 2-4 м собираются на фланцах при помощи болтов. Чугунные стойки, которые придают желобу жесткость, ставятся на расстоянии 2-3 м друг от друга.

В местах загрузки в крышке и в местах разгрузки в дне делаются окна и патрубки. Обыкновенными задвижками различных конструкций или задвижками с зубчатой рейкой снабжаются разгрузочные патрубки.

Также для транспортировки угля используют нории. Данные транспортеры применяют для вертикального перемещения, разгрузки, загрузки бункеров, силосов, транспортирования зернистых и мелкокусковых расходных компонентов – цемента, торфа, угля, песка, муки, зерна и других материалов. Ковшовой элеватор оснащён вертикально замкнутым тяговым элементом, к нему прикреплены грузонесущие органы – стальные ковши. Элеватор ленточный используют для подачи насыпных грузов с помощью многослойной резиновой ленты.

Нория для угля

Нория для угля

Выбрать норию Вы сможете в нашем интернет магазина Фермаш. Для этого сделайте заказа на странице товара или обратитесь к нашим менеджерам!

Оставить отзыв


Защитный код
Обновить

Перезвонить мне
Оставьте свой номер и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Категории

 Акция на инкубаторы
 
Инкубаторы от производителя
 
Электросушки от производителя